Территория развития

Улучшаем результаты

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Чего сотрудники хотят больше, чем повышения

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost

Вопреки общим убеждениям, высокая зарплата имеет меньшее значение для ваших сотрудников, чем удовлетворение их основных потребностей. Если к персоналу относятся справедливо, люди не только будут мотивированы работать за меньшее вознаграждение, но и смогут при этом быть счастливее и продуктивнее.

 

Основываясь на сотнях бесед, автор колонки определил, чего на самом деле хотят сотрудники:
1. Гордиться. Когда людей спрашивают, чем они зарабатывают на жизнь, они хотят хвастаться своей работой, а не извиняться за нее.
2. Чувствовать справедливое к себе отношение. Поскольку практически каждый понимает, что жизнь не справедлива, люди не хотят, чтобы босс делал их жизнь еще более не справедливой, чем она уже есть. Фаворитизм — также не самое любимое среди сотрудников явление. Люди ожидают, что продвижение получат те, кто усердно трудятся, а не те, кто умеют и знают, когда угодить шефу.
3. Уважать босса. Конечно сотрудники хотят, чтобы их начальники уважали их, но также сильно они сами хотят уважать своего шефа. Они хотят верить в то, что их босс — лидер, который достоин их лояльности.
4. Быть услышанными. Сотрудники не любят, когда их начальнику некогда их выслушать. Конечно, вряд ли кто-то ожидает, что к их советам шеф будет прислушиваться всегда, и тем не менее, если босс не слышит своих подчиненных, они (справедливо) сделают вывод, что их шефу на них наплевать.
5. Не быть жертвой микроменеджмента. Сотрудники хотят, чтобы их начальник помогал им, когда (1) они просят о помощи или (2) когда они попали в такую сложную ситуацию, что боятся попросить о помощи. Им нужен коучинг, а не надзор. Чего на самом деле не хотят сотрудники, так это того, чтобы их шеф «читал их письма, заглядывая через плечо» или другими словами постоянно их контролировал.
6. Иметь время на личную жизнь, не чувствовать себя под постоянным давлением стрессовых ситуаций, быть в безопасности. Все сотрудники хотят работать в более или менее комфортной обстановке, а не в условиях, когда меч занесен над их головой и готов покарать каждую секунду. Им важно знать, что они не тратят время попусту на то, что выкладываются для вас.
7. Победить конкурентов. Никогда не недооценивайте силу командной работы, особенно, когда командная работа означает победу над другой командой. Сотрудники не хотят быть командными игроками, они хотят играть в команде-победителе.

Как видим материальная мотивация в этот список не попала. Удовлетворите эти желания своих сотрудников, и индивидуальная мотивация будет на высоте. Ваша команда станет не только лояльной, но и продуктивной, даже если на рынке кто-то кому-то платит больше.

 

Источник

 

0
Компания BRIK consulting — это широкий спектр услуг для развития Вашего бизнеса и комплексный подход в работе над проектами

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Вторник, 20 Ноябрь 2018