Территория развития

Улучшаем результаты

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Чему предпринимателям поучиться у Санты

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost

Когда мы думаем о великих предпринимателях, чаще всего вспоминаем имена Томаса Эдисона, Билла Гейтса и Стива Джобса, и как обычно забываем еще об одном сильном бренде — о Санта Клаусе. Начиная с третьего века до нашей эры этот человек, миф и легенда известен во всем мире под разными именами. И всегда и везде он был прекрасным предпринимателем, у которого есть чему поучиться основателям стартапов

1. У Санты самые лояльные клиенты

Мистер Клаус, безусловно, выбрал большой рынок, когда решил отправляться в ежегодное путешествие. На этом рынке около 2,2 млрд. клиентов по всему миру. И даже несмотря на то, что не каждый ребенок верит в Санту (по оценкам один ребенок из пяти верит) рынок все равно больше, чем могут даже мечтать многие предприниматели.

Но большой рынок — это еще не все. Санта эффективно сегментирует своих клиентов на послушных и непослушных. Успех сегментации в ее простоте. Если вы хотите быть плохим, Санта не будет тратить свое время на то, чтобы принести вам подарок, о котором вы мечтали весь год. А для тех детей, которые попали в список хороших, Санта выделяет время на то, чтобы их выслушать. Будь то велосипед, игровая приставка или щенок. Санта выслушает каждого из своих клиентов и доставит то, что он хочет 24 декабря.

Почему это важно делать для бизнеса: чтобы стать успешным предпринимателем важно иметь большой рынок, который сможет поддержать ваш бизнес. Кроме того, важно сегментировать своих клиентов, чтобы на первое место ставить лояльных клиентов. И что самое важное, стоит всегда прислушиваться к потребностям и желаниям своих клиентов.

2. Санта знает толк в диверсификации

Санта начинал с нуля. Когда он увидел, что детям очень нравятся его игрушки, и они хотят еще, он начал диверсифицировать операции, чтобы предложить детям по всему миру широкий выбор подарков.

Почему это важно для вашего бизнеса: не загоняйте себя в угол, предлагая только один продукт или услугу. Поищите возможности диверсифицировать свой бизнес, предлагая похожие продукты, откройте электронный магазин или попробуйте выйти на зарубежные рынки.

3. Санта делает паузы

После того, как Санта весь год готовит и доставляет подарки детям по всему миру за одну ночь, он берет заслуженную паузу, чтобы восстановиться и набраться сил. Не удивляйтесь, если заметите его на пляже или на серфинге, или вместе с миссис Клаус. Он заслужил отпуск.

А для вашего бизнеса перерыв не менее важен, так как предприниматели известны своим тругодолизмом. На самом деле, согласно исследованию 2013 года, 43% владельцев малого бизнеса берут меньше дней отпуска, чем пять лет назад. Хотя, не делая перерывы, мы не даем нашему мозгу и телу восстановиться. Отпуск полезен еще и тем, что дает возможность отойти на время от дел и посмотреть на свой бизнес со стороны, вдохновиться новыми возможностями, найти решения проблемам, которые стояли на пути к успеху.

4.Санта устойчив к кризисам

Даже сложные экономические времена не смогли остановить Клауса. Пусть подарков становилось меньше, но они были. Санта — неотъемлемая часть праздника. Ему не обязательны огромные маркетинговые бюджеты и он всегда может сократить расходы в плане количества подарков, когда наступают сложные времена.

Ваш бизнес тоже может это делать. Кризисы проверяют любой бизнес на прочность. Если вы хотите предотвратить негативное влияние турбулентной экономики, стоит сфокусироваться на продаже базовых продуктов или услуг и пересмотреть бюджет так, чтобы не тратить деньги на то, что сейчас не является первой необходимостью. Можно заняться партизанским креативным маркетингом, как сделал Санта, которого бесплатно рекламируют все во время сезона новогодних и рождественских праздников.

5. Санта уже давно стал незаменимым

Почему Санта остается с нами на протяжении долгих веков и не устарел за все это время? Потому что Санта делает детей счастливыми, веселит их и мотивирует быть хорошими. Более того, детям надо верить в Санту, если они хотят использовать воображение, чтобы быть креативными и решать проблемы.

Как это можно использовать для бизнеса. Ответить на вопросы, как ваш бизнес вдохновляет клиентов? Что вы предлагаете такого, что делает вас частью их жизни? Что вас отличает от конкурентов? Ответив на эти вопросы, вы сделаете свой бизнес незаменимым для клиентов.

7. Санта создал лучшую команду, которая все время работает с ним

Санта не стал бы легендой один. За ним стоит умелая и талантливая команда. Эльфы делают игрушки, олени тянут сани. Санта, как все успешные предприниматели, окружил себя правильными личностями, чтобы работа шла без перебоев. Кроме того, он умеет использовать уникальные таланты своих командных игроков. Он ценит свое окружение и награждает его за успех.

Почему это важно для вашего бизнеса. Как владельцу бизнеса вам может казаться, что вы держите мир на своих плечах, потому что работа в одиночку имеет ряд недостатков, как, к примеру, падение продуктивности и духа. Тогда как правильные люди на правильных местах обеспечат создание качественных продуктов или услуг и сократят давление необходимости постоянно выполнять сроки и достигать целей.

Веселых праздников!

Источник

 

0
Компания BRIK consulting — это широкий спектр услуг для развития Вашего бизнеса и комплексный подход в работе над проектами

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Понедельник, 23 Июль 2018