Территория развития

Улучшаем результаты

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Интрапренерство в больших компаниях

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost

Большим компаниям сложно даются инновации, и это не секрет. Как только компании вырастают до определенного объема, достигают определенных цифр, их инвесторы становятся более консервативными, лидеры — менее предприимчивы, а сотрудники — не особо хотят выходить «аут оф бокс» и искать новые идеи, которые могут и не сработать, и стоить им места. Без инноваций компании застревают в зоне комфорта, укладываются на заслуженные в прошлом лавры и, со временем, в расслабленной позе вылетают с рынка. В качестве примеров автор перечисляет такие компании: Woolworth, Montgomery Ward, Borders, Blockbuster, American Motors, Pan Am.

Поэтому большие компании в поиске инноваций начали все чаще работать над созданием культуры интрапренерства. Позволяют сотрудникам проводить часть рабочего времени в поисках новых идей. Дают им понять и принять, что ошибаться нормально и что за неудачу их не накажут, если все пойдет не по плану. Брать на работу людей со встроенной предпринимательской жилкой и продвигать на лидерские позиции тех, кто не боится самостоятельно принимать решения и брать на себя риски. И самое важное, перестают сосредоточенно следить за цифрой прибыли в следующем квартале и начинают думать о росте выручки в следующем десятилетии.
Если вы ищите работу, ищите компании, которые позволят вам расправить крылья. Когда вы сможете найти такую компанию, не ждите, как засватанный, сделайте шаг, продайте себя.
Скорость, с которой сейчас происходят изменения в бизнесе во всем мире, выбросит за пределы гоночной трассы все компании, которые не занимаются инновациями и не развивают культуру интрапренерства в своих командах.
Те же, кому это удастся, не только оставят далеко позади своих конкурентов, но и обеспечат себе светлое будущее.
Само понятие интрапренерства сформулировали и популяризировали исследователь Говард Эдвард Халлер (Howard Edward Haller), консультант по менеджменту Гиффорд Пинчот и сам Стив Джобс еще в середине 1980-х.
Несколько крупных компаний сегодня активно продвигают интрапренерство в рамках своих организаций, что позволяет их сотрудникам тратить от 10 до 20% своего рабочего времени на инновационные идеяи, которые не связаны с их работой. Такие компании, как Google, 3M и Intel хорошо известны своими достижениями в этом направлении. Не удивительно, это одни из самых эффективных крупных компаний в мире сегодня. Но они все еще в меньшинстве и еще многим крупным компаниям предстоит последовать их примеру.
Вот несколько примеров лучших продуктов и бизнесов, которые родились благодаря интрапренерству в больших компаниях (в зале славы можно увидеть Стива Джобса, Ричарда Брэнсона, Ларри Пейджа и Сергея Брина):
- Mac, iPod, iTunes, iPhone, iCloud inside of Apple
- Gmail, Google News, AdSense, driverless cars, Google Glass и другие инновации Google
- Различные подразделения Virgin
- PlayStation в Sony
- Saturn в General Motors
- Post-It Notes в 3M

Источник
0
Компания BRIK consulting — это широкий спектр услуг для развития Вашего бизнеса и комплексный подход в работе над проектами

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Вторник, 20 Ноябрь 2018