Территория развития

Улучшаем результаты

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

О том, как важно отличаться

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost

Одна из самых распространенных причин поражения малого бизнеса — отсутствие инвестиций. С одной стороны — это возможно, и так. С неограниченным доступом к ресурсам никакой бизнес не прогорит. Впрочем, и прибыльными такие бизнесы тоже вряд ли станут. Но пока есть возможность испить из источника, жизнь в таком бизнесе будет теплиться.

Зачастую, невозможность привлечь инвестиции — это симптом более сложной проблемы, но не основная причина неудач бизнеса. Более сложная проблема состоит в том, что бизнес не смог дать адекватный ответ на первый и самый главный вопрос. Зачем потенциальному клиенту покупать наш продукт или услугу, и не идти к конкуренту.

На этот вопрос есть только два возможных ответа. Первый — ваш продукт или услуга такие же, как у конкурентов, только дешевле. Wal-Mart — хороший пример бизнеса, использующего такой подход. Эта сеть продает под своим брендом такие же продукты, как у конкурентов. Однако у Wal-Mart низкие накладные расходы, которые распределены на очень большой объем продаж. Кроме того сеть использует свою силу в переговорах и добивается от поставщиков самых низких цен. Все это позволяет Wal-Mart продавать товары по самым низким ценам — порой ниже тех цен, которые конкуренты платят своим поставщикам за те же продукты.

К сожалению, малый бизнес не может использовать такую же бизнес-модель. С объемами Wal-Mart любой бизнес перестает быть малым и даже средним. Поэтому единственным возможным ответом на главный вопрос бизнеса может быть ответ — дифференцироваться, отличаться от конкурентов

Необходимо определить набор характеристик, которые делают ваш продукт или услугу уникальными и привлекательными для какого-то сегмента рынка. Дифференциация — это хорошо, но просто отличаться от конкурентов — не достаточно. Да, отличаться можно по-разному. Например, создать конфеты с ароматом скунса. Но речь идет не о такой дифференциации, ведь такие конфетки вряд ли кто-то захочет купить и, тем более, попробовать.

Дифференциация в бизнесе — это о том, чтобы влиять на какой-то сегмент рынка, вызывать желание купить именно ваш продукт или услугу. Как только вы определились с характеристиками, дифференцирующими ваше предложение, проверьте и убедитесь в том, что ваш сегмент покупателей, которые ценят это отличие, достаточно велик, чтобы поддержать ваш бизнес и помочь ему вырасти.

Далее необходимо сформулировать маркетинговое сообщение, которое услышит ваша целевая аудитория. Старая поговорка говорит: если вы создадите самую лучшую мышеловку, мир проложит дорогу к вашей двери. Это не совсем так. Если мир не знает, что ваша мышеловка лучше всех, никто не постучит к вам в дверь. Важно сделать так, чтобы люди, для которых ваш продукт важен, знали, что он у вас лучше всех.

Безусловно, малый бизнес может разрушить множество разных факторов, но авторы статьи уверены в том, что чаще всего причиной поражения становится отсутствие эффективной дифференциации продукта или услуг.

Источник

 

0
Привязка к тегам дифференциация малый бизнес
Компания BRIK consulting — это широкий спектр услуг для развития Вашего бизнеса и комплексный подход в работе над проектами

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Среда, 12 Декабрь 2018