Территория развития

Улучшаем результаты

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Социальные сети с пользой для карьеры

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost

Люди, знающие толк в коммуникациях, давно убедились в том, что короткий пост, твит или заметка бывают более эффективными, чем длинные аналитические статьи или эссе. Несколько слайдов с ключевыми сообщениями в PowerPoint, воспринимаются намного лучше, чем слайды, забитые текстом. Сегодня с текстом дела обстоят так: чем меньше, тем лучше.
Будь-то электронная почта, чат, или социальная сеть, количество слов не только вопрос стиля, это часто техническое требование. Добавьте к этому ожидание, что ваш онлайн голос должен звучать увлекательно, привлекательно или даже смешно. Так что общение онлайн может оказаться серьезным вызовом. Вот некоторые рекомендации, которые могут помочь сделать эти сообщения продуктивным.

Расслабьтесь. В отличии от бизнес-коммуникаций большая часть онлайн общения менее формальна. Если вы пишете твиты, которые звучат как традиционные заголовки пресс-релизов — читатели заснут, а в будущем будут их игнорировать. Поэтому попробуйте писать в разговорном стиле. Читайте свои сообщения вслух или диктуйте их в свой на диктофон, а потом пишите.

Не слишком расслабляйтесь. В то же время неформальность не значит фамильярность. Нормально постить что-то смешное или глупое в Facebook, если обновления видит ограниченный список людей, которых вы хорошо знаете. Но там, где вы размещаете посты для более широкой аудитории, важно вести себя профессионально.

Настраивайте свой голос в соответствии с аудиторией. Вы должны понимать, что встреча с небольшой аудиторией отличается от встречи с аудиторией в 500 человек. В таком же ключе необходимо «настроить» свой голос для разных видов онлайн-платформ и аудиторий. Деловой тон может быть целесообразным для LinkedIn, но будет звучать натянуто для Facebook.

Используйте юмор, но осторожно. Юмор имеет право на существование в деловой онлайн переписке. Возможны добродушные высказывания на темы спорта, воспитания детей, погоды (или даже политики, если вы уверены, что человек разделяет ваши взгляды). Если вы сомневаетесь постить или не постить, отправлять письмо или не отправлять, лучше не постите и не отправляйте.

Используйте аббревиатуры с умом. Сокращения и аббревиатуры чрезвычайно распространены в Интернете, в частности, на Twitter, где предел 140 символов означает, что вы часто будете видеть сокращения. Как и в любом деле, надо знать меру.

Стремитесь быть лучше когда вы online, чем когда вы offline. Стремитесь к тому, чтобы в онлайн-коммуникации ваш «голос» звучал на 30% лучше, чем есть на самом деле. Зачем? Потому что мы не можем объективно оценить, как написанное нами или то что мы намеренны написать зазвучит для человека, что прочтет это. Есть хорошее правило – читать в слух все, что вы пишете, перед тем как публиковать или отправить текст, особенно если это сложные или спорные вопросы.

Не хвастаться и не жаловаться. Иногда хвастовство оправдано, если у вас было большое достижение, и вы хотите поделиться хорошими новостями. Но старайтесь поделиться хорошей новостью так, чтобы она имела ценность и для ваших читателей, например, подскажите им, как зарегистрироваться на конференцию, в которой вы принимаете участие. Жалобы также имеют свое место в онлайн коммуникации, но, как правило, только если вы просите конкретной помощи, например: «у меня тяжелый день, пожалуйста, пришлите мне что-то смешное, чтобы развеселить меня».

Мониторьте свои посты. Хотя бы раз в месяц просматривайте свои старые посты в социальных сетях, чтобы понять, нравится ли вам общий стиль вашего профиля. Большинство людей видят ваши обновления по одному за раз, и в эти моменты они судят о вашей социальной онлайн коммуникации, постах в целом. Поэтому убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно в том образе, который создаете для читателей.

Помните, что интернет будет всегда. Если вы что-то записываете, будьте готовы увидеть это на первой странице газет. Даже когда вы с кем-то, переписываетесь по электронной почте, думайте о том, что произойдет, если это письмо обнародуют. Это не означает, что вы не можете переписываться с коллегам на тему конфиденциальных деловых отношений, но убедитесь, что вы сможете жить с тем, что вы написали. И когда пишите в социальных сетях помните, что это может прочитать кто угодно: босс, мама, клиенты, дети.

Всегда начинайте с ключевого сообщения. В письмах и постах начинайте с главного. Все заняты, у всех мало времени, еще меньше способность сосредоточиться, так что не тяните и сразу пишите, «Чего тебе надобно, старче...»

Похоже, скоро мы разучимся писать длинные письма, вести беседы, задавать вопросы по телефону... Поэтому соцсети, чаты, мейлы и мессенджеры — надолго станут нашей новой коммуникационной реальностью (или кошмаром?) :)



По мотивам статьи
0
Компания BRIK consulting — это широкий спектр услуг для развития Вашего бизнеса и комплексный подход в работе над проектами

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Вторник, 20 Ноябрь 2018