Блог BRIK consulting

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Библиотека BRIK
Продажи, прежде всего Книга недели. Прочитали книгу Мартина Линдстрома “Buy-ology. Увлекательное путешествоие в мозг современного потребителя” и вам желаем того же.  
Просмотров: 919
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
4 секрета лидерства

Роль предпринимателя в организации, которую он или она создали, становится все более сложной и динамичной. Тогда как предприниматели всегда действовали как менеджеры, чтобы помочь организации двигаться вперед, и брали на себя традиционные менеджерские роли планирования, организации, управления и контроля, сегодня от них также ожидается, что они будут эффективными лидерами.

Отличные лидеры, конечно же планируют, организовывают, ведут и контролируют. К тому же они раскрыли и используют следующие 4 секрета выдающегося лидерства.

Просмотров: 1264
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Коллеги по работе: дружить или сотрудничать? А ведь правда... Каждый из нас сталкивался с проблемой дружбы и хороших/плохих отношений на работе. Дружить или сотрудничать? Как удерживать дистанцию с руководителем или наоборот, как сделать отношения в коллективе теплее? Могут ли коллеги стать семьей и надо ли доводить хорошие отношения до создания семьи? Однозначных рецептов нет. Делюсь рекомендациями из своего опыта. 
Дружить или не дружить на работе? Я – за дружбу и позитивные отношения, которые при этом приносят пользу как коллегам-друзьям, так и бизнесу в общем. Назовем такую дружбу функциональной.
Просмотров: 1419
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Хороший маркетинг — это как удачное первое свидание

Представьте себе. Вы пришли на первое свидание. Как вы себя ведете? Рассказываете ему (ей) о том, как вы хороши и что умеете делать, а затем просите жениться (выйти за вас)? Скорее всего нет.

И все же, именно это делает большинство стартапов и небольших бизнесов, когда речь заходит о создании маркетинговых материалов. Будь-то брошюра, веб-страница или видео на YouTube, большинство владельцев молодых бизнесов чувствуют, что должны поделиться всем самым ценным, что у них есть — показать себя во всей красе, а затем сразу заключить сделку.

Просмотров: 1645
0

Добавлено : Дата: в разделе: Библиотека BRIK
Маниакальный тайм-менеджмент В блоге Сергея Короля появился интересный пост о книге «Эта странная жизнь» и ее авторе  Александре Любищеве  выдающемся советском ученом-мультиинструменталисте, который на академическом уровне занимался множеством вещей: от систематики до энтомологии и философии, владел несколькими языками. Любищев еще известен тем, что вел строгий учет времени, записывая поминутно все свои дела и свою деятельность. Можно сказать вел детальный отчет о всей своей жизни и работе. Собственно, он является основателем и разработчиком принципов постановки целей и учета времени, сегодня называемых тайм-менеджментом, благодаря чему стали возможными тренинги по управлению временем и личной эффективностью в том числе. Что же делал и как жил человек, ставший воплощением этой самой личной эффективности? 
Просмотров: 1244
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Менеджмент по Джеффу Безосу

За последние 19 лет Amazon.com произвел революцию в том, как мы делаем покупки. О том, как Джефф Безос создал свой магазин, в котором можно купить все на свете, и как происходила эволюция этого бизнеса, написано много статей и даже книг. Один из трудов, из которого можно узнать о том, как Безос принимает решения, какой он менеджер, как управляет своим бизнесом,  книга «Магазин всего на свете: Джефф Безос и век Amazon» Брэда Стоуна. Брэд Стоун — автор издания Bloomberg Businessweek. Он делится идеями лучших управленцев и инструментами, которые они используют в процессе управления и принятия решений.

Просмотров: 3011
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Как Дилберт создавал себя

Cкот Адамс — создатель комиксов про офисную жизнь — отметил 20-летие своего героя объемным трудом «Дилберт 2.0: 20 лет Дилберта», в котором он рассказал о том, что множество сюжетов для комиксов о превратностях офисной жизни были взяты (а порой и дословно записаны) из офисной жизни.

Просмотров: 977
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Контроль не является заменителем управления Для журнала "Компаньон" прокомментировал тему спец-проекта "Владельческий контроль: что должен делать владелец бизнеса, чтобы тот находился в нужном ему состоянии." Полную версию статьи можно прочитать в журнале. Делюсь основными, на мой взгляд, важными тезисами. 
Просмотров: 968
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
7 верований выдающихся менеджеров

Лучшие менеджеры имеют свое представление о том, что такое рабочее место, компаний и командная динамика. Лучшие из лучших как правило разделяют следующие убеждения:

Просмотров: 1415
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Быть ментором, а не спасателем

Помогать другим — это работа предпринимателя, но и в помощи нужно знать меру.
В своей новой статье профессор бизнес школы INSEAD Манфред Кэ де Ври поднял вопрос менторства. Он отмечает, что быть ментором в своем бизнесе — это хорошо, а вот быть жертвой — плохо. А вот разобраться, когда вы пересекли черту и вместо ментора стали жертвой — не всегда легко. Кэ де Ври так объясняет, чем отличаются эти два состояния.

Просмотров: 1281
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Что от сотрудников скрывают их руководители

Быть эффективным руководителем значит уметь скрывать свои мысли и чувства от сотрудников. Автор колонки делится основными мыслями, которые наверняка посещают время от времени любого руководителя. И по вполне понятным причинам этими мыслями он вряд ли с кем-то делится. 

Просмотров: 1198
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Чего сотрудники хотят больше, чем повышения

Вопреки общим убеждениям, высокая зарплата имеет меньшее значение для ваших сотрудников, чем удовлетворение их основных потребностей. Если к персоналу относятся справедливо, люди не только будут мотивированы работать за меньшее вознаграждение, но и смогут при этом быть счастливее и продуктивнее.

Просмотров: 3146
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Что делают продуктивные люди

Доводилось ли вам замечать, что некоторые люди с виду успевают все, делают массу дел и при этом кажутся счастливыми и расслабленными? Как им это удается? Ведь люди, которые все успевают, имеют те же 24 часа в сутках, что и каждый из нас. Их секрет — выборы, которые они делают, и которые позволяют им повысить производительность, с пользой проводить каждый день, при этом оставаясь счастливыми и избегая стрессов.

Просмотров: 1129
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Сторителлинг — дорога к умам и сердцам

Почему самые опытные маркетологи сегодня все чаще и чаще думают как журналисты? На протяжении многих лет одержимые социальными медиа компании заполняли цифровое пространство короткими всплесками информации. Однако ни твиты, ни посты в Фейсбуке, какими бы хорошими они не были, не смогут построить бренд. В своей книге «Ваш бренд» Майкл Брито рекомендует маркетологам создавать полноценные команды редакторов и выстраивать процессы по созданию контента. Автор также утверждает, что для того, чтобы заинтересовать и повлиять на клиентов, компании должны использовать ментальность журналистов. 

Просмотров: 1102
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Почему коворкинг сегодня в фаворе Сегодня понятия «работа» и «рабочее место» меняется кардинальные образом. Работа — это уже не место. Телекоммуникации, фриланс и работа онлайн развивались годами, а черта, разделяющая нашу профессиональную и рабочую жизнь давно уже размылась. Мы заказываем столик в ресторане, чтобы поужинать, в рабочее время, а в обеденный перерыв говорим по телефону и обсуждаем рабочие вопросы. 
Просмотров: 1247
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
3 способа справиться с конкуренцией В продажах никому не дают второе место. Как же повысить свои шансы на золото менеджеру по продажам? 

Конечно, нам всем нравится выигрывать тендеры и заключать важные сделки, побеждая конкурентов. Но порой худшее, что может быть в таких ситуациях — это прийти к финишу вторым. В продажах не дают серебряных медалей. Второе место оставляет у нас послевкусие того, что ты оказался с носом, получил ничто за все усилия, старания и работу, длившуюся месяц или два.

Просмотров: 1914
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Советы на тему креативности от всемирно известных художников

Эти художники изменили то, как мир видит оценивает и создает произведения искусства. Каждый из них прошел свой путь через борьбу, жизненные трудности и отвержение. И все же каждый из этих художников был и остается примером инновационности и творческого мужества.
Предприниматели и лидеры в сфере бизнеса могут почерпнуть немало полезного из их стратегий творчества.

Привязка к тегам инновации креативность
Просмотров: 1213
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Как разговорить сотрудников

Если вы хотите создать такую рабочую атмосферу, которая поспособствует объединению команды, общению и поможет справляться с самыми сложными заданиями, важно, чтобы ваши люди высказывались открыто. А для этого необходимо, чтобы в компании поощрялась культура открытой коммуникации. Если у вас не заведено честно высказывать свою точку зрения — создание такой культуры может оказаться вызовом для вас, как руководителю. Предпринимая следующие действия, вы сможете создать бизнес, в котором будут работать вовлеченные и энергичные сотрудники, которые не боятся высказываться открыто. Это среда, которую можно назвать «здоровой».

Просмотров: 1802
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Чего хочет наш мозг

Даниэль Канеман — израильско-американский психолог, один из основоположников психологической экономической теории и поведенческих финансов, в которых объединены экономика и когнитивистика для объяснения иррациональности отношения человека к риску в принятии решений и в управлении своим поведением.

Дэниель Канеман еще в начале 80-х усомнился в рациональном экономическом поведении людей, подвергнув экспериментальной проверке эту аксиому классической экономики. В опытах, выполненных совместно с Амосом Тверски, Канеман показал, что люди склонны «экономить на мышлении»: при принятии решений они опираются не на трезвый расчет, а на привычные стереотипы, эмоциональные предпочтения, случайные внешние подсказки.

Просмотров: 1356
0

Добавлено : Дата: в разделе: Blogpost
Почему конкуренция делает нас лучше
Почему конкуренция делает нас лучше: 4 урока от Пикассо и Матисса. 
Знаменитое соперничество двух гениев — это прекрасный пример того, как конкуренция вдохновляет и помогает стать более продуктивным. 
Просмотров: 1288
0