logo

Энергетический
коктейль
для бизнеса

13-14 ноября

ЛУЧШИЕ
ИНСТРУМЕНТЫ
МАРКЕТИНГА
И ПРОДАЖ

Зарегистрируйтесь
сейчас!

Как увеличить прибыль и продажи в период кризиса?

Ответ складывается из четкого понимания:

ЧТО происходит?

ПРОДАВАТЬ
кому? что? как?
?

КАК
ПРОДАВАТЬ
ВЫГОДНО?

ГДЕ
БРАТЬ
ИННОВАЦИИ?

Ответы на эти вопросы актуальны всегда,
кризис только обостряет ситуацию.

Профессионалы раскрывают секреты

Сергей Червинский
Специализируется на повышении эффективности системы управления бизнесом, росте прибыли и продаж. В работе считает важным системный подход с организацией эффективного взаимодействия маркетинга и продаж. Более 17 лет практического опыта в управлении маркетингом и продажами на руководящих должностях как в транснациональных компаниях, так и в среднем и крупном украинском бизнесе. Кредо в бизнесе: «Лучший способ предсказывать будущее — создавать его своими руками».

Ольга Пивикова
Маркетинг-директор ТД «Щедро», практикующий бизнес-тренер, консультант по маркетингу. Более 14 лет практического опыта работы в сфере маркетинга, в том числе на руководящих позициях в лидирующих украинских компаниях. Считает важным быть каждый день проактивным исследователем, оперативно реагируя на изменения как на рынке, на котором ты работаешь, так и в сфере новых технологий. Кредо в бизнесе: «Всегда держать цель, верить в успех, действовать».

В результате тренинга

  1. Вы знаете, как создать эффективную и результативную систему управления маркетингом и продажами, чтобы ваш бизнес достигал поставленных целей, полностью использовал возможности рынка и имел гарантированный сбыт.
  2. Вы адаптировали лучшие рабочие решения в области управления маркетингом и продажами под специфику своего бизнеса.
  3. Вы овладели инструментарием для разработки инновационных решений.
  4. У вас есть конкретный «План действий по внедрению инструментов в моем бизнесе».

Программа тренинга

Что происходит?

  • Аудит внешней и внутренней среды. Ключевые инструменты
  • Ключевые факторы успеха и потенциальные проблемы
  • Экспресс-анализ: технология NPS
Практикум: Экспресс SWOT – анализ вашего бизнеса. Определение набора «критических задач»

Кому продавать?

  • Эффективное сегментирование рынка
  • Оценка сегмента потребителей. Описание целевого рынка
  • Новая рыночная ниша. Мифы и реальность
Практикум: «Моя рыночная ниша»

Что продавать?

  • Создание востребованного ассортиментного портфеля
  • Матрица «продукт-рынок»
  • Дифференцированный подход к выбору моделей потребностей
  • Логика развития рынка и выбор модели позиционирования
  • Универсальный алгоритм позиционирования
  • Эффективное позиционирование и продвижение
  • USP (уникальное торговое предложение)
  • Эффективная аргументация для продвижения продукта
Практикум: Матрица «продукт-рынок» для моего бизнеса Упражнение: Разработка позиционирования и USP

Как продавать?

  • Система получения результата: «Драйверы роста продаж»
  • Управление «воронкой продаж»
  • Push & Pull стратегии
  • Нейромаркетинг
  • Продавать дорого! За что клиенты готовы платить больше, при том, что у конкурентов дешевле
  • Точки контакта с клиентом
  • А у Вас действительно есть план продаж?
  • Рабочий прогноз продаж
Практикум: «Драйверы роста продаж для моего бизнеса» Кейс: «Планирование на основе «воронки продаж» Упражнение: Создание набора целевых показателей для менеджера по продажам Упражнение: «Универсальный отчёт» менеджера по продажам

Как продавать выгодно?

  • Как сократить затраты и не потерять бизнес
  • Как не продавать «в минус»
  • Концепция Customer Life Time Value
  • Как измерить эффективность вашего маркетинга. Больше результата за меньшие деньги
  • Принятие управленческих решений на основе АВС – анализа
Кейс: «АВС – анализ». План действий по внедрению в своем бизнесе Кейс: «Оценка эффективности акции по стимулированию сбыта»

Где брать инновации?

  • Чем отличается «креатифф» от инновационной идеи
  • Технология SIT: инновационные решения «по запросу»
Практикум: «Разработка вариантов инновационного решения по своему продукту/услуге/бизнес-процессу»

Итоговый практикум: «План действий по внедрению инструментов в моем бизнесе»

Стоимость:

До 20.10.2014 4 200 грн.
После 20.10.2014 4 900 грн.

До мероприятия осталось:

Просто сделайте первый шаг
Зарегистрируйтесь на тренинг сейчас!

Контакты

Киев, ул. Саксаганского, 121, оф. 2

тел.: (044) 235-17-08

моб. (067) 220-74-33

моб. (097) 658-76-52

e-mail: info@brikconsulting.com.ua