Основы маркетинга для продакт-менеджеров

Завершилась программа обучения для команды продакт-менеджеров компании Roche, посвященная основам маркетинга.

Маркетинговый анализ, аудит бренда, вопросы и задачи сегментирования, позиционирования продукта — все это важные знания, которыми овладевали, и которые систематизировали на тренинге участники программы обучения "Основы маркетинга для продакт-менеджеров". 
Участники тренинга отметили, что в результате получили системное представление о ключевых аспектах маркетинга и о работе с ними. Удалось проработать вопросы разработки и реализация маркетингового комплекса. При этом информация об этих, достаточно сложных, вещах, была подана понятным и доступным языком.
Практичность тренинга состоит еще и в том, что участники не только овладели языком базовых концепций, но и на основе примеров из опыта работы компании систематизировали имеющийся опыт, знания. Речь шла как об общей концепции маркетинга, так и о конкретной специфике работы фармацевтического рынка.
Участники тренинга также смогли по новому посмотреть на ситуации в их бизнесе, досконально проработать кейсы компании и уже в процессе обучения увидели новые точки влияния и способы повысить эффективность своей работы в частности и общие результаты компании в целом.