Наши надежды 2014

В самом начале 2014 года вышел свежий выпуск журнал "Компаньон" с большой темой "14 надежд 2014 года: взгляд бизнеса". Среди надежд есть и наши, сформулированные и озвученные Сергеем Червинским. Мы верим, что все надежды материализуются и для этого необходимо еще очень много сделать.

Сергей Червинский, управляющий партнер BRIK consulting
Я очень надеюсь:
- что люди, компании, общество, активно стремящиеся «иметь», будут первично концентрироваться на том, кем для этого необходимо быть;
- что мы будем больше ориентированы на укрепление того, что нас объединяет, и одновременно уважать различия. Да здравствует усиление нашего внутреннего маркетинга!;
- на дальнейшее развитие потребительской грамотности клиентов. Когда ты делаешь свою работу качественно, интереснее иметь дело с теми, кто знает, чего хочет, и способен различить, что такое хорошо и что такое плохо;
на активное развитие честной конкуренции, стимулирующей творчество, развитие и делающей  нас сильнее. Или же срабатывает принцип естественного отбора, что также позитивно сказывается на эволюции «генофонда бизнеса».

Я надеюсь, что мне не хватит креативности, чтобы убедить самого себя в том, почему не буду делать того, что сделать важно и в моих силах.

В целом надеюсь, что «Все буде добре для кожного з нас»... Но давайте на всякий случай активно для этого потрудимся.

Полностью статью можно прочитать по ссылке