Стратегический менеджмент

Завершился совместный проект с компанией Talent Solutions по стратегическому менеджменту для топ-менеджеров международной IT компании. В рамках обучающей программы мы рассмотрели необходимость и пользу, которую приносит создание стратегии в условиях неопределенности и перемен. Мы рассмотрели известные всем прикладные инструменты с точки зрения точности их применения менеджментом компании, от которой зависит их действенность и эффективность.


Особое внимание мы уделили клиентоориентированному маркетингу, который должен лежать в основе создания стратегии. Другими словами, исходить важно несколько от продукта, сколько от понимания нужд и потребностей клиента.
Мы также рассмотрели инструменты, которые позволяют найти клиентские базы, определить, какие потребности могут быть закрытыми. Отсюда были определены инструменты создания новых более востребованных продуктов компании, которые позволят ей быть более конкурентоспособной и ответить на вопрос, как выйти на те аудитории, которые на сегодняшний день не являются клиентами компании.
В рамках тренинга мы проработали ряд инструментов как стратегического анализа, так и разработки и составления стратегии.
Очень важным преимуществом программы стало то, что разработка качественной стратегии объединяется с технологиями, которые позволяют ее успешно реализовать.
О сложных вещах нам удалось говорить на простом языке, понятным для всех участников, активно вовлеченных в процесс обучения.
Надеемся, что теперь грамотно сформулированная стратегия будет полезным ресурсом и источником конкурентных преимуществ компании.