Конференция GlaxoSmithKline

Завершилась программа обучения для команды Sales Force компании GlaxoSmithKline, которая прошла в рамках ежегодной конференции компании. В первый день программы консультанты BRIK consulting провели тренинг, посвященный особенностям продаж и медицинского визита в современных условиях. Мы обсудили современные тренды, проанализировали изменения в поведении потребителей.

Очевидно, что для успешной работы в современных условиях очень важно понимать, как именно изменяется модель потребностей, а также как изменяются особенности самого медицинского визита. Поэтому, многие техники, которые совсем недавно были актуальны, сегодня не работают. Например, в условиях дефицита времени, когда очень в редких случаях есть возможность провести развернутый медицинский визит, на первое место выходит предварительная подготовка торгового представителя: готовые формулировки, отточенные навыки и умения быстро и понятно донести информацию о пользе продукта. Поэтому в рамках первого дня обучения мы обсудили, как наилучшим образом работать с клиентами разных целевых групп; как выстраивать качественную аргументацию для того, чтобы наши идеи работали на результат: заказ, покупку, рекомендацию и т.д.
Теоретические блоки чередовались с практической отработкой, когда участники прямо на тренинге создавали готовые решения (речевые модули, скрипты), которые уже можно применять в ежедневной работе. В рамках одного из упражнений участники тренинга также смогли проверить свою модель проактивности, сделать интересные выводы с точки зрения успешности модели на сейчас и с точки зрения тех ресурсов, которые есть у них для дальнейшего развития.

А вечером всех ожидал сюрприз — «Вечер в украинском народном стиле»— настоящее погружение в традиции и обряды, для поддержания народного духа. Больше информации о вечере можно прочитать на нашей страничке Event&Teambuilding.

В течение второго дня на тренинге участники смогли определить волшебный ген успеха — главный секретный ингредиент самомотивации. Тренинг был полностью построен на кейсах из практики. Работа проходила в формате, который можно назвать «тренажер»: отрабатывались ситуации, в которых участники могли в режиме реального времени качественно презентовать препараты и эффективно отрабатывать вопросы, которые могут возникать у представителей целевой аудитории в процессе презентации.

Мы благодарим всех за активную работу и творческий подход как к обучению, так и к поддержанию народного духа!