Правильная стратегия в сложных переговорах

Завершился тренинг, посвященный сложным переговорам для команды менеджеров по продажам компании «Мегатрейд».
Во время тренинга мы рассмотрели различные стратегии ведения переговоров и научились выбирать оптимальную, которая наиболее соответствует каждой конкретной ситуации. Ведь, как известно, одной идеальной стратегии, которая бы выводила к победе в любой ситуации, не существует.

Рассмотрели этапы переговоров и универсальную модель убеждения — формат подготовки, который позволяет в рамках деловых создавать предложение, которое наиболее подходит под специфику компании делового партнера, показывало его преимущества, уменьшало риски.
Участники узнали, чем отличаются деловые переговоры от силовых и манипулятивных, а также научились распознавать, по какому сценарию идут переговоры, чтобы подобрать лучшую стратегию и инструменты. Важно избегать типичной ошибки, когда в рамках манипулятивных переговоров пытаются играть деловые.
Также мы рассмотрели сильные ходы и ошибки в перехвате управления, возвращать переговоры в конструктивное русло, адекватно реагировать на манипуляции.
Отработали технологию работы с возражениями, на уровне алгоритмов и в практикуме, где тренировались на реальных возражениях, с которыми сталкиваются участники в работе.
Все подходы и приемы, которые мы анализировали во время тренинга, учитывал опыт участников и их модели поведения. Мы анализировали сильные стороны участников, которые важно использовать в работе, и ресурсные, которые необходимо развивать и усиливать.
На тренинге использовались как учебные кейсы, так и кейсы, взятые из практики участников. Результатом обучения стали отработанные алгоритмы, готовность понимать, как в разных ситуациях бизнеса действовать более эффективно и, безусловно, позитивные эмоции. Спасибо участникам за готовность учиться, меняться, делиться опытом.