Структурировать то, что знаем, научиться новому

Завершилась рабочая сессия для региональных менеджеров и маркетологов фармацевтической компании Nobel Pharma. Нашей целью было поработать на решение актуальных задач сегодняшнего дня: учитывать изменения в поведении покупателей, повысить продуктивность работы сотрудников компании, а также улучшить результаты работы.
Во время этого воркшопа мы проработали подходы обработки базы данных врачей-специалистов, разобрались, как отстроить свою работу так, чтобы сделать более эффективным и продуктивным каждый визит к врачу.
Второй большой блок обучения был посвящен визиту к доктору. Мы проанализировали те моменты, которые были сильными, рассмотрели ряд простых и конкретных действий, которые уже сейчас можно делать для того, чтобы повысить эффективность каждого директора, а также наладить длительное сотрудничество с докторами.
По результату работы у нас произошло структурирование информации (участники поняли, что многое делали правильно). Также мы разобрались, что должен делать менеджер продукта, медпредставитель, генеральный менеджер, чтобы все действия привели к желаемым результатам.