Технология эффективного медицинского визита

 

Завершилась программа обучения для фармацевтической компании Nobel, посвященная технологиям эффективного медицинского визита. Предварительно проведя полевые визиты вместе с сотрудниками компании и воркшоп с региональными менеджерами, мы актуализировали наиболее важные рабочие моменты и определили те сложности, с которыми на практике сталкиваются медицинские представители

Подготовительная работа позволила создать программу тренинга, которая с одной стороны давала этапы успешного медицинского визита, с другой стороны очень точно была заточена под актуальные ситуации, рабочие кейсы под препараты компании. Помимо всего прочего, помимо классических этапов визита и отработки эффективных техник каждого из них, мы сосредоточились на этапах современных продаж и подходах. Один из таких подходов — технология короткого визита, которая особенно понравилась участникам. Благодаря этой технологии в условиях тотального дифицита времени, медицинский представитель развивает умение за короткое время сформировать потребность и донести ключевую информацию. Также в рамках программы обучения мы на практике отработали ключевые моменты и разобрали сложности, а также проработали основные возражения, с которыми сталкиваются участники. Благодарим всех за активную работу!