Сотрудничество, нацеленное на win-win

Завершилась программа обучения для key account менеджеров фармацевтической компании Nobel, посвященная модели дифференцированного развития аптечных сетей. Программа уникальная тем, что дает системное понимание основ работы менеджеров и главных принципов взаимодействия с ключевыми клиентами.

Разрабатывая программу, консультанты BRIK Consulting концентрировались не столько на ведении переговоров, сколько на понимании приоритетов, которые есть в работе аптечных сетей. Главный фокус программы — стратегия win-win, благодаря которой сотрудничество менеджеров с аптеками будет направлено на долгосрочное развитие отношений. 

В рамках обучения участники разобрались, какие бывают аптечные сети, как определить приоритеты в работе с клиентами, каким образом препараты будут вписываться в ассортиментную матрицу аптеки и работать на увеличение прибыльности. И на практических кейсах отработали стратегию и тактику работы с аптечными сетями.