Бизнес-этикет: встречают не только по одежке

Завершилась программа обучения для сотрудников Citibank, посвященная тонкостям и правилам бизнес-этикета. Корпоративная культура компании всегда задает определенную форму бизнес-этикета, соблюдение которого имеет важное значение для успеха бизнеса.

Бизнес-этикет — это невербальный язык сотрудников, который может стать еще одним инструментом привлечения и удержания клиентов и партнеров, а может помешать продуктивным взаимоотношениям с внутренними и внешними клиентами.

 

В банковской сфере соблюдение правил и норм делового этикета имеет обосенно большое значение при работе с клиентами и партнерами. В рамках двухмодульной программы обучения участники смогли проверить себя и узнать новую информацию о правилах ведения переговоров, деловой переписки, общения по телефону, проведения встреч, а также о классических правилах и современных трендах делового стиля в одежде. 

Благодарим всех за проактивное участие и желаем безупречности во всем!