Эффективные коммуникации в бизнесе

Завершилась программа обучения для сотрудников компании Citibank, посвященная эффективным коммуникациям в бизнесе. В течении трех дней участники смогли рассмотреть составляющие эффективной коммуникации, попрактиковать и улучшить свои навыки создания деловой презентации, проработать сложные моменты, которые возникают в процессе коммуникации.

Участники обучения обратили внимание на типичные сложности в процессе коммуникации, рассмотрели методы активного слушания, особенности, которые позволяют понять собеседника и установить контакт. Как отметили участники тренинга, особенно полезной для них стала тема регуляции эмоционального напряжения во время коммуникации. Мы рассмотрели техники, которые позволяют в случае, если собеседник или собеседники настроены агрессивно, вывести общение в конструктивное русло. 

В рамках программы участники также поработали с возражениями, рассмотрели общую модель создания эффективной презентации продажи идеи, рассмотрели правила создания содержательной и эффективной презентации. А практические задания позволили в рамках обучения в режиме реального времени применить полученные знания и навыки, а также убедиться в их эффективности. 

Желаем участникам только продающих презентаций и эффективных коммуникаций!