Бизнес-симуляция «Продукт-блокбастер»

 Завершилась бизнес-симуляция «Продукт-блокбастер» для команды компании «Киевстар». Автор и разработчик этой бизнес-симуляции — управляющий партнер и консультант BRIK consulting — Сергей Червинский.

  

Тяжело в учении — легко в бою. Так можно передать философию и суть бизнес-симуляции, как одного из инструментов развития сотрудников компании. И несмотря на то, что команде «Киевстар» пришлось нелегко, со всеми заданиями участники обучения справились превосходно. Динамичность, вовлеченность, включенность всех участников и работа на результат  так вкратце можно описать атмосферу в зале. 

Автор бизнес-симуляции выбрал незнакомый ребятам рынок и поставил масштабную задачу: проделать всю необходимую работу, начиная с анализа маркетинговой информации, сегментирования потребителей, и заканчивая созданием ценностного предложения и в результате создать полноценную питчинг-презентацию для инвесторов.

Участники отлично справились с большим объемом аналитической информации, выделили главные моменты, при этом в предложенных идеях органично сочетался креатив и глубина проработки. Команда показала результаты высокого уровня: создав продукт просто, инновационно, лучше.

В условиях бизнес-симуляции, несмотря на дефицит времени, участники проделали огромный объем работы, охватив полный цикл работы по созданию продукта под ключ и проявили свое мастерство. Идеи, которые они предложили, имеют большие перспективы и, как говорят эксперты рынка, многие из них уже находятся сегодня в разработке игроков рынка.

Благодарим участников за вовлеченность, за активную работу и за результаты!