Код синергии и код успешных продаж

Завершилось масштабное командное мероприятие для Компании Nobel. В течение двух дней участники программы (сотрудники компании со всей Украины) определяли код синергии командной работы и код успешных продаж.

 

 

Задачей бизнес-симуляции "Код синергии" было повысить эффективность командного взаимодействия в компании и усилить работу на достижение результата. В течение двух раундов игры участники увеличили свою продуктивность в три раза. И это стало показательным результатом эффективной работы над ошибками. С точки зрения эффективности работы было сделано много важных выводов, которые помогли команде прекратить суету, расставить приоритеты, качественно спланировать работу, поверить в себя и показать лучший результат.
Второй день обучения был посвящен поиску кода успешных продаж. "Код успешных продаж" — необычный игровой формат, который позволил участникам пройтись по главным этапам работы медицинского представителя во время визита, выявления/формирования потребностей, презентации на основе этих потребностей и в работе с возражениями. Дополнительно рассмотрели основные психотипы людей, определили, как их выявлять и как адаптировать презентацию в соответствии с психотипом собеседника. Участники потренировались использовать "золотые фишки" дорогих продаж.

Работа проходила в формате командной игры с большим количеством практики. Для украинского рынка это уникальный формат, позволяющий всех вовлечь в активную, эмоциональную и результативную работу. 

В результате обучения участники получили практический алгоритм работы и, более того, сами составили вопросы, выделили свойства, преиимущества и выгоды под каждый продукт для эффективной аргументации, а также собрали речевые модули для работы с возражениями. Все это войдет в пособие, которое будет включать практические рекомендации, заготовки и речевые модули.