Привлекать и удерживать клиентов

Завершились два тренинговых проекта для команды компании MGID. Первый тренинг был посвящен продажам и переговорам и презназначался для sales-менеджеров. Вторая программа была посвящена эффективному сопровождению клиентов, и ее участниками стали экаунт-менеджеры компании.

 

Первый тренинг был посвящен современным технологиям продаж. Программа формировалась с учетом того, что продажи компании расчитаны в основном на американский рынок, Акцент в обучении мы делали на продвинутые техники продаж, рассмотрели эмоциональную и рациональную аргументацию для менеджеров по продажам. На практических кейсах отработали работу с возражениями и другие важные аспекты продаж.

В рамках программы посвященной сопровождению клиентов мы говорили с экаунт-менеджерами о стратегии выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, об управлении отношений с клиентами, Разбирались, как превышать ожидание и что делать с точки зрения развития дальнейших продаж, а также как увеличить ключевые для компании показатели и как управлять удовлетворенностью клиентов.