Инновации в продажах: тренинг+мастерская

Завершилась программа обучения, посвященная инновациям в продажах для команды компании Syngenta. Программа состояла из двух частей: тренинга и мастерской.

 

 В рамках первой части обучения участники отработали технологию систематического инновационного мышления в бизнесе и на основании полученных знаний прошли интенсивный практикум в рамках мастерской. В условиях нестабильного рынка мы искали пути решения того, как увеличивать продажи, поддерживать отношения с клиентами. А именно, как оптимизировать процессы работы с клиентами с точки зрения привлечения новых клиентов, продвижения через каналы, работы с конечными потребителями. И по сути участники обучения в результате получили пакет идей для внедрения на несколько лет вперед. А также сформировали пакет первичных проектов на ближайшее время с поэтапным планом по внедрению.