Проведена стратегическая сессия для команд украинских Elle и Marie Claire

BRIK consulting провела стратегическую сессию для команд украинских версий журналов Elle и Marie Claire, в которой приняли участие 30 креативных стратегов и профессионалов своего дела.

Успели сделать все запланированное и даже больше. Были определены стратегические цели по SMART на 2013 год, составлен план следующих шагов, назначены ответственные. Кроме того, было собрано много новых идей и творческих решений, включая идеи по продвижению журналов.

Изюминкой сессии стала презентация новых концептов оформления обложек журналов, в которые команды вложили не только знания требований жанра, но и душу. Вдохновителем этих концепций стала директор по маркетингу и развитию бизнеса Анна Толстых, которая увлекла коллег своим выступлением и внесла в работу заряд неординарного творческого мышления.

Модератор сессии Ольга Пивикова поделилась своими впечатлениями от работы над проектом: «Проводить эту стратегическую сессию было необычайно интересно. Во-первых, две абсолютно разные команды: Elle и Marie Claire, работа двух сильных менеджеров: Сони Забуги (Elle) и Елены Дружининой (Marie Claire). Каждая — профессионал своего дела; каждая — отдается делу на 100% ради результата».

Мы уверены, что результаты кропотливой и креативной работы команд Elle и Marie Claire украинский рынок увидит уже весной следующего года.