Отгадка для загадки: «Где у потребителя кнопка?»


Бренд – это эмоция, которая управляет миром потребителя». Завершился тренинг для маркетологов компании Syngenta, посвященный овладению инструментами нейромаркетинга. Запах лимона и зеленого чая, музыка детства и юности, яркие цветовые решения и образы – каждый из инструментов нейромаркетинга был апробирован в условиях приближенных к реальности. 28 участников в группе. Все талантливые и потенциальные специалисты-маркетологи. Здорово, что знания, полученные на тренинге вызвали оживленную дискуссию применимо к коммуникационным работам компании.
Потрясающе точно один из участников описал настроение группы: «Мы никогда не ставили под сомнение наши работы, даже если они не работали. В тоже время, глубоко с точки зрения психологии, не анализировали в чем состоял успех результативных рекламных компаний.»
Уверены, что проведенный тренинг дал новый толчок, посеял зерна новых мыслей, которые приведут в скором будущем к новым результативным действиям.