Вооружение для бизнеса — техники влияния и убеждения

Главная цель красноречия — убеждать людей. Именно техники влияния и убеждения осваивали и отрабатывали во время тренинга менеджеры издательского дома МЦФЭР. Участники тренинга получили новые знания об эффективных инструментах влияния и убеждения, а также смогли на практике отработать полученные знания. Программа тренинга была разработана в соответствии с потребностями бизнеса издательского дома МЦФР, а также с использованием рабочих ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются его сотрудники.
Упражнения, используемые в тренинге, продемонстрировали тонкие нюансы правильного ведения переговоров. Участники отметили практическую пользу полученных знаний, а также доступную и увлекательную форму подачи материала тренером. В своих отзывах участники тренинга пообещали нам всегда помнить о полученных знаниях и применять их каждый день на практике.