Питчинг — наживка для клиента

Тренинг "Питчинг презентация — точно в цель" был вторым в ряду обучающих программ для сотрудников компании Syngenta, посвященных ораторскому искусству, мастерству публичных выступлений, созданию презентаций, как с точки зрения того, что говорить, что показывать, так и с точки зрения того, как это делать наиболее эффективным образом. 

Во время тренинга "Питчинг презентация" мы разобрались с тем, насколько важны эмоциональная и рациональная составляющие информации, как подавать информацию так, чтобы она доходила и до ума и до сердца человека (аудитории). Как подавать информацию на рациональным уровне, чтобы после эмоционального впечатления оставалось рационализация предложенного решения.
Участники смогли на практике отработать технологию питчинг презентации. Основная идея питчинг презентации  кратко и емко подавать информацию так, чтобы продавать идею, решение, проект или продукт. Интересно было то, что подход питчинг презентации по своей сути является маркетинговым. Создавая презентацию, мы идем от продукта или проекта с пониманием аудитории, которой мы хотим продать нашу идею, проект, продукт. Важно учитывать также, каковы индивидуальные выгоды для аудитории, как сделать презентацию эмоциональной и рациональной одновременно. 
Практическая польза тренинга в том, что он позволяет отработать технологию (в этом тренинге мы работали с конкретным продуктом компании — программой лояльности). Практическая работа помогла участникам разобраться в том, какие инструменты им нужно использовать, какие акценты делать, как продавать продукт.
Тренинг был интеллектуально сложный и крайне полезный. 
Два дня интенсивной работы позволили всем выйти с готовыми наработками в виде аргументов, подачи идеи, умением доносить свои аргументы.

Всем желаем создавать питчинг презентации, попадающие в цель!