От банковских продаж к финансовому консультированию

Началась обучающая программа для менеджеров команды Fidobank. Задачей первого модуля было достичь единого понимания модели продаж банка, а также дать управленческие инструменты, позволяющие организовать эффективную работу сотрудников.

Участники тренинга смогли проработать общие управленческие инструменты, которые позвляют создать мотивирующие условия для обучения сотрудников на рабочих местах. Также на тренинге мы проработали этапы эффективной модели продаж, которую участники тренинга теперь смогут передавать своим сотрудникам. Такая модель обеспечивает точное выявление потребностей как индивидуальных-, так и бизнес-клиентов.
На тренинге мы рассмотрели роль отношений, в которых сотрудник банка может выступать для клиента финансовым советником, чья задача подобрать оптимальное решение для бизнес-задач клиента, а также работать на перспективное увеличение клиентской базы. 

На уровне управленческих инструментов мы отработали технологию бизнес-ревью с точки зрения мотивационного инструмента, поговорили о роли руководителя. В результате многие участники отметили, что во время тренинга смогли лучше понять свою роль в компании, а также осознать тот факт, что их поведение во многом определяет поведение всех сотрудников.  
Было рассмотрено множество рполезных для менеджеров инструментов: технология обучения на рабочем месте, технология обратной связи, благодаря которой можно делать коррекцию поведения и достигать лучших результатов. Мы обсудили, как разобраться в собственных целях и мотивах, как увидеть и использовать те прекрасные возможности для карьерных достижений, которые есть у сотрудников банка сейчас. 
Желаем участникам отдачи от вложенных усилий и радости от достижений!